Сейчас неучебное время

До Нового года осталось 12 дней. 5 ч. 12 мин. 19 сек.

Главное меню

ob_kontrol
inet_safe
prezident_dedi
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
gl
Карта школьника
banner_2
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Методическая работа PDF Печать E-mail
05.10.2011 19:22

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школыmr является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школа   первый год работает   над новой методической темой: «Через образовательные достижения к личностным компетентностям»

Был определен следующий круг задач:

- отслеживание и сохранение достигнутого уровня, отбор наиболее эффективных форм деятельности учащихся на разных ступенях обучения;

- освоение и внедрение в практику работы новых технологий, методов и способов добывания, усвоения, применения знаний, приемов и способов самостоятельных действий;

- развитие навыков самостоятельной УПД учителей и учащихся для повышения качества знаний, умений и навыков;

- совершенствование педагогического мастерства учителей;

- развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей;

- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

 

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

В 2012/2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школа второй год работает над новой методической темой: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования»

 

Был определен следующий круг задач:

- отслеживание и сохранение достигнутого уровня, отбор наиболее эффективных форм деятельности учащихся на разных ступенях обучения;

- освоение и внедрение в практику работы новых технологий, методов и способов добывания, усвоения, применения знаний, приемов и способов самостоятельных действий;

- развитие навыков самостоятельной УПД учителей и учащихся для повышения качества знаний, умений и навыков;

- совершенствование педагогического мастерства учителей;

- развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей;

- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

 

 

План работы над методической темой

«Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования»

на 2012 – 2013 учебный год.

 

1. Планирование и организация работы над методической темой школы.

3. Организация самообразования учителей. Рекомендации тем самообразования по личностно- ориентированному обучению.

4. Посещение окружного семинара по теме: «Современный урок».

5. Изучение теории по методической теме. Библиографические обзоры литературы, составление картотеки по имеющейся литературе, аннотирование к имеющимся в школе методическим рекомендациям. Подготовка стенда в помощь учителю.

6. Обучение на курсах повышения квалификации «Школа информатизации», ФГОС.

7. Проведение тематических педсоветов, « круглых столов»,

внутри МО, школьной методической недели, семинаров по методической теме.

8. Организация отчётов по темам самообразования, создание учительского портфолио.

9. Пополнение методического кабинета материалами, накопленными за истекший год по методической теме «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования».

Основные задачи методической работы школы

на 2012 - 2013 учебный год.

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.

2. Изучать и внедрять в практику новые педагогические техноологии.

3. Продолжить работу по организации обучения, учитывающего наличие разноуровневого контингента учащихся.

4. Организовать работу творческих микрогрупп по проблемам: «Активизация познавательной деятельности учащихся»; «Обновление содержания образования путем переосмысления традиционных и внедрения современных педагогических форм и методик обучения и воспитания»; «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению учащихся в ходе урока»; «Реализация ФГОС в начальной школе»; «Формирование многофункциональных компетентностей учащихся через активизацию коммуникативных и познавательных способностей детей, путем развития гуманной образовательной среды учебного заведения»; «Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования»Развитие навыков исследовательской деятельности, интеллектуального труда и творческого потенциала учащихся»;«Повышение качества обученности учащихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий, деятельностного подхода в обучении, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей, а также использования предметных элективных курсов по дисциплинам естественнонаучного цикла»Детский коллектив. Его роль, пути формирования».

5. Провести работу по обобщению передового педагогического опыта.

6. Активно внедрять новые методики преподавания в целях

развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.

7. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

8. Разнообразить формы методической работы.

 

Направления деятельности работы школы по методической теме.

 

Применение активных форм обучения. Введение развивающих курсов по выбору уч-ся, использование творческих заданий в обучении уч-ся. Внедрение новых педагогических технологий.

Постоянное положительное эмоциональное подкрепление продвижения уч-ся вперёд в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых. Воспитание успехом.

Уважение мнения ребёнка. Создание положительного эмоционального поля «учитель – ученик», «ученик – ученик». Формирование у учащихся личной ответственности за последствия своей деятельности.

Воспитание у ребёнка уважения к себе и к другой личности, признание за другими права иметь свою точку зрения. Применение групповых форм работы, тренингов для формирования у учащихся умения работать в коллективе, терпимости к недостаткам других людей.

Знакомство с информационными технологиями.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения, создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.

Проведение школьных интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, разных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в муниципальных, окружных, городских турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, конкурсах. Проведение предметных недель. Проведение экскурсий, бесед, тематических классных часов.

Воспитание экологического сознания и сознания себя как части природы на уроках экологии, физики, химии, биологии, проведение тематических классных часов, недели экологии и т.д.

 

Формы методической работы 2012-2013 учебный год.

1. Тематические педсоветы.

2. Методический совет.

3. Методические объединения учителей.

4. Работа учителей над темами самообразования.

5. Открытые уроки.

6. Творческие отчёты.

7. Месячник открытых уроков по методической теме школы.

8. Работа творческих микрогрупп.

9. Педагогические консилиумы.

10. Работа с вновь пришедшими учителями.

11. Предметные недели.

12. Семинары.

13. «Круглые столы».

14. Консультации по организации и проведению современного урока.

15. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю

по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

16. Педагогический мониторинг.

17. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

18. Аттестация


 

 

Структура управления методической работы школы

в 2012/2013 учебном году

 

Директор

Педсовет

Методсовт

Зам. директора по УВР, ВР

Совет школы

Аттестационная комиссия

Творческая микрогруппа

 

Творческая микрогруппа

 

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012/2013 учебном году было проведено 4 тематических педсовета, связанных с методической темой школы: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования».

 

Тематические педсоветы (2012/13 учебный год)

 

1. Анализ работы школы в 2011/12 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012/13 учебный год.

 

2. «Реализация ФГОС в начальной школе 2012-2013 учебном году. Изучение учебной зрелости как критерия качества образования по преемственности в 5-х классах».

3. «Организация работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

4. «Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"».

 

 

В 2012/13 учебном году продолжил работу методический совет (М/С) школы. В него вошли директор школы, председатели МО, наиболее опытные учителя. Всего проведено 5 заседаний М/С со следующей тематикой:

 

 

п/п

Проводимые мероприятия

 

Сроки

1.

Заседание первое (установочное).

 

Рассмотрение Положения о методическом совете, его структура.

Распределение обязанностей между членами М/С.

Обсуждение плана методической работы школы, планов работы М/С, М/О на 2012-2013 учебный год.

Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2012-2013 учебном году.

Анализ сдачи ЕГЭ в 2011-12 учебном году. Создание творческих групп по изучению методической темы школы: «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования»:

«Реализация ФГОС в начальной школе»; «Активизация познавательной деятельности учащихся»;

«Обновление содержания образования путем переосмысления традиционных и внедрения современных педагогических форм и методик обучения и воспитания»;

«Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению учащихся в ходе урока»;

«Формирование многофункциональных компетентностей учащихся через активизацию коммуникативных и познавательных способностей детей, путем развития гуманной образовательной среды учебного заведения»;

 «Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования»;

«Развитие навыков исследовательской деятельности, интеллектуального труда и творческого потенциала учащихся»;

«Повышение качества обученности учащихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий, деятельностного подхода в обучении, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей, а также использования предметных элективных курсов по дисциплинам естественно-научного цикла»

«Детский коллектив. Его роль, пути формирования».

Организация школьных предметных олимпиад.

Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету «Реализация ФГОС в начальной школе 2012-2013 учебном году. Изучение учебной зрелости как критерия качества образования по преемственности в 5-х классах».

Создание группы контроля за адаптацией учащихся 5-х классов к обучению на второй ступени обучения, за сформированностью их ЗУН.

Подготовка к педагогическому консилиуму «Изучение учебной зрелости как критерия качества образования» по преемственности в 5-х классах:

·        изучение адаптации учащихся 5-ых классов, профилактика дезадаптации, психолого-педагогическая помощь учащимся с низким уровнем адаптированности учебным нагрузкам, к новым учителям );

·        изучение интересов, склонностей, способностей каждого ученика и помощь в их развитии в учебной и внеурочной деятельности;

·        выявление учащихся группы риска с серьёзными отклонениями в состоянии здоровья, семьи и поведения, в учёбе или общении, оказание практической помощи в их реабилитации.

 

 

 

сентябрь

2.

Заседание второе.

Анализ проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Участие в окружном (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Семинар: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Итоги мониторинга учебного процесса за первый триместр.

Создание группы контроля за ЗУН учащихся 9а, б классов.

Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся 10-11-х классов по результатам первого полугодия.

Подготовка учащихся 10-х классов к освоению учебного материала.

Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету «Организация работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Создание творческой группы по подготовке к семинару «Ресурсы современного урока».

Классно-обобщающий контроль 9 а, б классов.

Разное.

ноябрь

3.

Заседание третье.

Результативность методической работы школы за первое полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей.

Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.

Работа с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; итоги участия обучающихся в окружном (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Участие педагогов и учащихся школы в мониторинге финансовой грамотности.

Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету «Закон об образовании. Проблемы и перспективы».

Корректировка плана работы по преемственности начальной и основной школы.

Создание группы контроля за ЗУН и степенью готовности учащихся 7-х классов к продолжению образования.

Классно-обобщающий контроль 8 а, б классов.

Разное.

январь

4.

Заседание четвёртое

Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности; итоги участия учащихся школы в межвузовских и межрегиональных олимпиадах.

Семинар: «Результаты диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ 11 класс и ГИА-9 9 класс».

Создание группы контроля за организацией и подготовкой учащихся 11-ых и 9-х классов к итоговой аттестации.

Создание творческой группы по подготовке к семинару «Здоровьесберегающая среда как одно из направлений развития образовательного пространства школы».

Итоги мониторинга учебного процесса за третью четверть.

Подготовка к экзаменам. Определение форм итогового контроля.

Самоанализ работы учителя. Подготовка к итоговому педсовету. «Федеральный закон "Об образовании в РФ"».

Разное.

март

5.

Заседание пятое.

 

Экспертная оценка методической работы школы за второе полугодие, год.

Подведение итогов аттестации, курсовой системы, повышения квалификации педкадров школы за 2012-2013 учебный год.

Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта работы учителей.

Итоги мониторинга учебного процесса за третий триместр, год.

Результативность работы М/С.

Обсуждение плана методической работы на 2013-2014 учебный год (М/С, М/О).

Разное.

май

6.

Организация проведения административных контрольных работ.

В течение года

7.

Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей:

-организация работы учителей над темами самообразования;

-курсовая подготовка учителей;

-проведение семинаров, «круглых столов», мастерклассов, творческих мастерских и т.д.;

-посещение школьных и окружных семинаров, «круглых столов», педсоветов;

-открытые уроки;

-взаимопосещение уроков;

-предметные недели;

-работа творческих микрогрупп;

-обобщение педагогического опыта;

-проведение месячника открытых уроков по методической теме школы.

В течение года

8.

Организация и проведение мониторинга по плану школы.

В течение года

9.

Разработка плана классно-обобщающего контроля, проведение классно-обобщающего контроля согласно плану.

В течение года

 

 

10.

Организация работы обучающего семинара «Работа с сайтом класса».

Декабрь

11.

Организация работы практического семинара «Информатизация образовательного процесса».

 

Январь

12.

Организация работы семинара «Ресурсы современного урока».

Февраль

13.

Организация работы семинара «Здоровьесберегающая среда как одно из направлений развития образовательного пространства школы».

 

 

Апрель

 

 

В школе в течение последних пяти лет действуют следующие методические объединения учителей:

МО учителей начальных классов

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей иностранного языка

МО учителей естественно-научного цикла

МО учителей истории

МО учителей математики и информатики

МО учителей эстетического цикла, технологии и физкультуры

МО классных руководителей

 

Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности прежде всего ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

·        работа с образовательными стандартами;

·        методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

·        формы и методы промежуточного и итогового контроля;

·        требования к оформлению письменных работ;

·        формы организации самостоятельной работы учащихся на уроке и вне школы;

·        отчеты учителей по темам самообразования;

·        организация проектной деятельности;

Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.

Администрацией школы в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля посещались уроки у разных учителей.

Основные цели посещения и контроля уроков:

1. Формы и методы, применяемые на уроках.

2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация.

3. Знакомство с профессиональной подготовкой вновь пришедших учителей с целью оказания им методической помощи.

4. Классно-обобщающий контроль в 5-х классах по определению степени адаптации учащихся к обучению на второй ступени, сформированности их ЗУН, способности к продолжению образования, единство требований учителей-предметников к учащимся 5-х классов, учет индивидуальных особенностей учащихся.

5. Классно-обобщающий контроль в 9-х классах с целью определения уровня воспитанности уч-ся, уровня образовательной подготовки, сформированности мотивации к учению, сформированности классного коллектива, выявление проблем и путей коррекции знаний и поведения учащихся.

По итогам классно-обобщающего контроля были проведены педагогический консилиум по 5-м классам совместно с учителями начальной школы, малые педсоветы по 9-м классам – совместно с учителями, работающими в этих классах.

По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод, что многие учителя успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата и др; анализу возможных решений задач, выбору оптимального варианта решения, самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый, составлению вопросов по пройденному материалу; написанию отзыва на прочитанную книгу и написанию сочинений различных жанров. При этом мало уделяется внимания развитию у учащихся умения иллюстрировать урок, выученный по учебнику, своими, самостоятельно подобранными примерами, составлять краткие планы прочитанного и, пользуясь ими, устно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, самостоятельно разобраться в материале, который в классе не объяснялся учителем, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, объяснять пройденный материал и оказывать помощь товарищам в его усвоении. В 8б, 9б классах у большей части учащихся уровень самостоятельных работ носит характер репродуктивный и совсем малая доля работ – частично поисковый.

Некоторые учителя в ходе посещения администрацией их уроков получили замечания по организации урока, по использованию форм и методов на уроке, по манере общения с детьми, по соблюдению правил по ТБ. Это такие учителя как Башков А.Ф., Тимофеева И.Л., Соколова Е.В., Козырева Т.И., Чекмарёва О.В.

Следует отметить, что Озерова Е.Я., Галанова В.В., Енина С.И. давали открытые уроки и внеклассные занятия в связи с аттестацией, Башкова Г.Н., Тимофеева И.Л., Кислов В.А., Новикова Л.В., Бокунова В.В., Сухова С.А.,Лялькина Т.Н., Юнусова И.И, Очкасова С.Г., РучковскаяЛ.П., Ремезова Е.В., Герасимова Л.В. в рамках работы над методической темой школы.

 

В 2012-13 году было организовано проведение большого количества

окружных и городских мероприятий по проверке и оценке качества образования в школе, работы по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА-9 в системе СтатГрад .

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.Четко определить полномочия и степень ответственности методического совета, педагогического совета, Совета школы.

2.Сформировать систему довузовской подготовки учащихся 10-11-х классов.

3. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.

4.Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом. Проводить семинары по обмену опытом.

5.Продолжить работу над методической темой «Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования» .

6. Поддерживать творческую атмосферу в школе путем:

- работы творческих микрогрупп по проблемам:

«Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»;

« Тестовая технология»;

« Учитель и оценка»;

«Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес к учению?»

- предметных олимпиад;

- интеллектуальных марафонов;

- всевозможных конкурсов и соревнований.

Привлекать учащихся школы к занятиям в кружках и секциях школы и вне школы.

7. Провести тематические педсоветы и семинары по выбранной теме школы.

8. Разработать систему поощрений работников школы.

9. Возобновить организацию проведения месячника открытых уроков по методической теме школы в самых проблемных параллелях.

 

План   работы над методической   темой

«Через образовательные достижения к личностным компетентностям»

на 2011 – 2012   учебный год.

1.    Планирование и   организация работы над   методической темой школы.

2. Организация самообразования учителей. Рекомендации тем   самообразования по личностно- ориентированному обучению.

3.     Посещение окружного семинара   по теме: «Современный урок».

4.  Изучение   теории по методической   теме. Библиографические обзоры литературы, составление картотеки   по имеющейся литературе, аннотирование к   имеющимся в школе   методическим рекомендациям. Подготовка стенда в   помощь учителю.

5.   Обучение на курсах   повышения квалификации «Школа информатизации».

6.    Проведение   тематических педсоветов, « круглых столов»,

внутри МО, школьной   методической недели, семинаров по методической теме.

7.    Организация   отчётов по темам   самообразования, создание   учительского портфолио.

8. Пополнение   методического кабинета материалами, накопленными за   истекший год по методической   теме «Через образовательные достижения к личностным компетентностям».

 

 

Основные   задачи методической работы   школы

на   2011 - 2012 учебный год.

1. Продолжить   работу   по совершенствованию педагогического мастерства   сотрудников школы.

2. Изучать и   внедрять в практику   новые педагогические техноологии.

3. Продолжить работу   по организации обучения, учитывающего наличие   разноуровневого контингента учащихся.

4. Организовать   работу творческих микрогрупп   по проблемам: «Активизация познавательной деятельности учащихся»; «Обновление содержания образования путем переосмысления традиционных и внедрения современных педагогических форм и методик обучения и воспитания»; «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению учащихся в ходе урока»; «Развитие познавательной активности обучающихся на уроках»; «Детский коллектив. Его роль, пути формирования».

5. Провести   работу по обобщению   передового педагогического опыта.

6.   Активно внедрять новые   методики преподавания в   целях

развития познавательного интереса   учащихся и формирования   у них прочных   установок нравственного поведения.

7.   Активизировать работу учителей   над темами самообразования.

8. Разнообразить   формы методической работы.

Направления деятельности   работы школы по   методической теме.

 

Применение активных   форм обучения. Введение развивающих   курсов по выбору   уч-ся, использование творческих заданий   в обучении уч-ся. Внедрение новых   педагогических технологий.

Постоянное   положительное эмоциональное подкрепление   продвижения уч-ся вперёд   в изучении учебных дисциплин,   в развитии интеллекта   обучаемых. Воспитание успехом.

Уважение   мнения ребёнка. Создание положительного эмоционального поля   «учитель – ученик», «ученик – ученик». Формирование у   учащихся личной ответственности за   последствия своей деятельности.

 

Воспитание у   ребёнка уважения к   себе и к   другой личности, признание за   другими права иметь   свою точку зрения. Применение групповых   форм работы, тренингов для формирования у   учащихся умения работать   в коллективе, терпимости к   недостаткам других людей.

 

Знакомство с   информационными технологиями.

 

Формирование навыков   самоанализа и самоконтроля   у учащихся в   процессе обучения, создание   и   поддержание   высокого   уровня познавательного интереса   и самостоятельной умственной активности каждого   ученика.

 

Проведение школьных   интеллектуальных   марафонов, предметных олимпиад, разных конкурсов. Обеспечение участия   учащихся школы в   муниципальных, окружных, городских   турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад,   конкурсах. Проведение   предметных недель. Проведение экскурсий, бесед, тематических классных   часов.

 

Воспитание экологического сознания   и сознания себя   как части природы на   уроках экологии, физики, химии, биологии, проведение тематических   классных часов, недели   экологии и   т.д.

 

Формы   методической работы   2010-2011   учебный год.

1. Тематические   педсоветы.

2. Методический совет.

3. Методические объединения   учителей.

4. Работа   учителей над темами   самообразования.

5. Открытые   уроки.

6. Творческие отчёты.

7. Месячник открытых уроков по методической теме школы (новое)

8. Работа   творческих микрогрупп.

9. Педагогические консилиумы.

10. Работа   с вновь пришедшими   учителями.

11. Предметные недели.

12. Семинары (новое).

13.   «Круглые столы».

14. Консультации по организации и   проведению современного   урока.

15. Разработка методических   рекомендаций в помощь   учителю

по ведению   школьной документации, организации, проведению и анализу   современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических   стендов.

16. Педагогический мониторинг.

17. Организация и   контроль курсовой системы   повышения квалификации.

18. Аттестация.


 
Виртуальная образовательная среда
В нашей школе:
учащихся - 516
классов - 20

География посетителей

Locations of visitors to this page
robo

Школьная форма

forma
Наш домен в зоне РФ
ep